Windows может очищать список недавних документов при завершении работы — для этого необходимо добавить соответствующий параметр в системный реестр. Чтобы запустить редактор реестра, откройте меню «Пуск», в строке «Выполнить» введите «regedit» и нажмите «Enter».
В окне редактора слева в дереве реестра перейдите к ключу HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer.
Щелкните правой кнопкой мыши по свободному пространству в правой части окна и выберите из контекстного меню пункт «Создать | Параметр DWORD».
Введите имя «ClearRecentDocsOnExit».
Двойным щелчком откройте параметр и измените его значение на «1».
Подтвердите свои действия кнопкой «OK» и закройте редактор реестра с помощью пункта меню «Файл | Выход».
Если в дальнейшем вам потребуется отключить автоматическое удаление списка, измените значение параметра ClearRecentDocsOnExit на «0» либо полностью удалите сам параметр DWORD.