[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Demon’s Souls
AdminДата: Пятница, 09.07.2010, 15:09 | Сообщение # 1


Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Demon’s Souls

Разработчик: From software
Жанр: Ролевая игра с видом от третьего лица/Фентези
Платформа: PS3

Описание:
Весь мир укутало покрывалом тьмы, и едкий туман сочится во все окна, щели, замочные скважины. Туман просачивается в каждого человека, в каждое живое существо, обращая вчерашних крестьян, солдат и дворян в шагающие трупы, жаждущие вкусить чужой, а иногда и своей плоти. И чем гуще туман, тем больше кошмарных демонических созданий готово из него выйти, освободившись от векового заточения. Надежды нет, а горстка чудом выживших героев не вызывает у остатков мирного населения ничего кроме печальных улыбок. Даже смерть ничего больше не способна изменить – в укутавшем мир покрове тьмы не найти покоя заблудшей душе. Остается одно – сражаться. За чью-то жизнь, за чью-то любовь, за чей-то вечный покой.

Вскоре после начала путешествия героя Demon's Souls постигнет неминуемая гибель, а его душа окажется в сооружении под названием Nexus, по внутреннему убранству напоминающем нечто среднее между средневековым храмом и механизмом гротескных башенных часов. Именно в Nexus находятся порталы, с помощью которых вы сможете перемещаться по различным игровым локациям.

Мир игры красив, но враждебен, а каждый встреченный противник легко может стать последним. Круговорот смерти и жизни, взлетов и падений - вся игровая механика Demon's Souls строится на нем. Сохраняться здесь нельзя, игра ведет автоматическую запись игрового процесса, и если герой погиб, значит он погиб. А если он погиб, то вы потеряете весь нерастраченный запас душ - местный эквивалент опыта и валюты, используемый для развития навыков, улучшения оружия и приобретения предметов. Хуже того, если вы погибнете не в форме духа (когда вы в теле), мир станет темнее, а враги еще опаснее.

Но надежда не умирает. На месте гибели персонажа некоторое время будет находиться лужица крови - если вы успеете до нее добраться, не погибнув, вы получите назад накопленный опыт. И вряд ли какая-нибудь другая игра способна подарить чувство удовлетворения, сопоставимое с тем, которое игрок испытывает, вовремя достигнув заветного места гибели.

Отправившись в замок Болетарии и убив первого босса, демона Фаланкса, вы вернете тело, то есть получите дополнительный запас здоровья до следующей гибели, а также сможете развивать персонажа и получите доступ к другим игровым локациям. Вселенная Demon’s Souls разделена на несколько взаимосвязанных реалий, и сложно сказать, от которой из них кровь леденеет в жилах сильнее всего. Чего стоит одна только башня Латрии, ставшая одновременно вечным домом и тюрьмой для изможденных, гниющих заживо заключенных и кошмарных демонов в духе самых темных работ Лавкрафта, играющих здесь роль надзирателей. Или отравленные болота, населенные отвратительными мутантами. Достаточно один раз оступиться, и пораженный чумой герой не проживет и нескольких секунд.

Дизайн каждого уровня, каждого сооружения, каждого противника продуман до мелочей. Вы пройдете через величественный штормовой предел, дом грациозных и в то же время смертоносных летающих демонов, ходячих скелетов и посланцев сил смерти - Жнецов. Вы пройдете и через гнездо драконов, способных сжечь неосторожного путника одним чихом. Через подземные пещеры, поровну затопленные лавой и роями огненных жуков. Вам встретятся воры и торговцы, праведники и убийцы. Нормальный человек вряд ли выжил бы в королевстве Болетарии. У каждого персонажа здесь своя история безумства, будь то история разбитого сердца и несчастной любви или верности вплоть до добровольного шага в бездну, история об уснувшем вечным сном чаде или нерожденных детях, не сумевших найти покоя. Одним словом, достаточно сюжетного материала ни на одну дюжину ночных кошмаров.

Ролевая система Demon's Souls относительно проста для освоения, но при этом дает возможность создания уникальных персонажей, отражающих именно ваш стиль игры. Выбор того или иного класса в начале игры не накладывает ограничения на выбор оружия и способностей – только на характеристики, заклинания и экипировку, с которыми герой начинает путешествие. Дальше все зависит только от вас. Если вы хотите использовать чудеса и получать бонусы к защите от магии, развивайте веру (Faith). Если вы делаете упор на самую прочную броню и тяжелое оружие, вам потребуется много силы (Strength) и выносливости (Endurance). Копьеносцу особенно полезна ловкость (Dexterity). А чародею - интеллект (Intelligence) и магия (Magic). И никто не помешает вам создать, например, магического воина - побольше жизнестойкости (Vitality) и выносливости, необходимый минимум силы и ловкости и огромный запас магической силы сделают любой зачарованный меч в его руках не менее опасным, чем двуручный мясной тесак в руках воина-варвара. Или, например, получив после прохождения болот особый меч Blueblood Sword, вы сможете превратить вора с высоким навыком удачи (Luck), который является мало полезным для всех остальных перонажей, в настоящую машину смерти. С доспехами все аналогично. Тяжелые доспехи тяжелее сломать и пробить, но они накладывают штраф на скорость движения и восстановления выносливости. Зато легкая броня не сковывает движений.

Сетевая игра Demon's Souls позволяет входить в миры других игроков и помогать им расправляться с опасными противникам и боссами. Или, как вариант, выслеживать и охотиться на «коллег по цеху» в надежде завладеть чужим телом. Также игроки могут оставлять друг другу подсказки и указывать на опасные места.

Demon's Souls создавалась таким образом, чтобы прохождение растягивалось на десятки напряженных, но приятных часов, а в мир игры хотелось возвращаться снова и снова. Самое приятное, что разработчики из From Software решили не идти на поводу у избалованной казуальными развлечениями публики и не побоялись создать игру, способную бросить вызов даже самым искушенным игрокам. Если вы любите настоящие испытания и хорошие ролевые игры, Demon’s Souls для вас. При этом здесь нет ни одного этапа, который невозможно пройти – действуйте осторожно, с умом распределяйте души, и Болетария вам покорится.

Сайт игры: http://www.demons-souls.com/

Прикрепления: 1895286.jpg (94.1 Kb) · 9680015.jpg (77.7 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





sitemap.xml|sitemap-forum.xml