SVEN | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 23:08 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| При большом многообразии сотовых операторов и количестве предоставляемых ими услуг сложно отдать кому нибудь предпочтение. И все же выбирать надо.... Так кому же отдать свое предпочтение и почему. Или может быть кто-то может рассказать на что обратить внимание чтобы сделать свой выбор........
|
|
| |
Irinaa | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 18:24 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: -50
Статус: Offline
| Хочу пожаловаться на Билайн. Очень сложно связаться с оператором, и по-моему это делают специально, игнорируя желания своих клиентов. Деньги со счета постоянно исчезают, когда опомнишься, и за пару дней все-же свяжешься с оператором, или не выдержав, поедешь в офис БИЛАЙН, зачастую деньги уже ушли. Операторы разводят руками, мол это какие-то машенники с короткими номерами, которые подключают за нас какие-то подписки или услуги. Полнейший беспридел и безнаказанность. Все чаще думаю сменить оператора, но не уверена, что где-то по-другому. Обидно, я же в компании почти с её основания!!!
|
|
| |