Зарегистрировано на сайте: Всего: 766 Новых за месяц: 1 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Администраторов: 1 Модераторов: 0 Журналистов: 117 Обычных юзеров: 648 Из них: Парней: 602 Девушек: 164
На сайте fwarez.ucoz.ru Вы можете найти много полезных файлов, и абсолютно бесплатно:
- Скачать программы для ПК;
- Скачать все для Фотошопа;
- Скачать игры для ПК;
- Скачать картинки и обои;
- Скачать софт для телефона;
- Скачать музыку и клипы;
- Скачать фильмы;
- Скачать книги и журналы;
- Скачать фото-видеоприколы;
- Скачать видеуроки;
Кроме того, у Вас есть вожможость бесплатно развлечься и отдохнуть, а именно:
- Смотреть фильмы онлайн;
- Смотреть TV онлайн;
- Играть в игры онлайн;
- Слушать радио онлайн;
На нашем форуме Вы можете пообщаться на различные темы, задать интересующий Вас вопрос и получить на него ответ.
Предлагаемый материал - это часть курса "Портфель директора ". Автор курса - Иванов Леонид Анатольевич.
О видеокурсе Название: Маркетинг [Портфель директора] Год выпуска: 2010 Жанр: Обучающее видео Автор курса: Иванов Леонид Анатольевич.
Содержание курса: 1. Организация службы маркетинга на предприятии 1.1. Специфика маркетинга в России 1.2. Цикл маркетинговой деятельности, принципы маркетингового планирования 1.3. Маркетингоориентированная компания – основа современной конкурентоспособности 1.4. Экспертная оценка жизнеспособности бизнес-идей 1.5. Матрица выживания на рынке 1.6. Этапы организации маркетинговой деятельности 1.7. Создание положения о маркетинговой службе предприятия и функционала сотрудников 1.8. Создание плана маркетинговой деятельности 1.9. Как сформировать бюджет службы маркетинга? (Какую систему финансирования маркетинговой деятельности выбрать? Фонд заработной платы маркетинговой службы) 1.10. Контроль маркетинга 2. Основы управления маркетинговым проектированием 2.1. Удовлетворение потребностей потребителей. Какое предложение мы должны сделать рынку? 2.2. Анализ вторичной информации (Анализ макросреды; Анализ микросреды; Гипотеза целевого рынка; Анализ конкурентной среды, SWOT-анализ) 2.3. Управление маркетинговыми исследованиями (Что необходимо знать о маркетинговых исследованиях? Составление анкеты и подготовка отчета о маркетинговых исследованиях) 2.4. Сегментирование рынка и выбор технологии позиционирования 2.5. Основы потребительской мотивации 3. Управление комплексом маркетинга 3.1. Товарно-ассортиментная политика 3.2. Преимущества бренда перед небрендом 3.3. Построение концепции бренда 3.4. Рекомендации по управлению торговой маркой 3.5. Методики ценообразования (Стратегии ценообразования при выводе нового товара на рынок; Ценообразование на разных стадиях жизненного цикла товара) 4. Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций 4.1. Состав ИМК 4.2. Инструменты ИМК: Реклама (Порядок формирования спроса; Предварительный расчет экономической эффективности рекламной кампании; Обзор методов формирования рекламного бюджета) 4.3. Творческая стратегия (Создание плодотворной творческой идеи; Требования к текстам в печатной рекламе; Потребительская мотивация. Специфика разных рынков) 4.4. Инструменты ИМК: Стимулирование сбыта (Выбор средств стимулирования сбыта; Дисконтная система; Работа с ядром и оболочкой; Рециклирование) 4.5. Инструменты ИМК: Publiic Relations (Постановка целей PR; Программа PR; Формирование бюджета PR; Лоббирование) 4.6. Основы мерчендайзинга (Принципы построения системы мерчендайзинга; Размещение торгового оборудования; Идейное представление; Правило торгового запаса и период распродаж; Правило «Лицом к покупателю»; Расположение товара на полках) 5. Каналы распределения в системе маркетинга 5.1. Постановка целей и задач службе сбыта 5.2. Организация собственной сбытовой сети: расчет территории и количества сотрудников 5.3. Планирование сбыта и определение интенсивности охвата 5.4. Определение длины канала сбыта и выбор посредников 5.5. Организационная форма канала сбыта 5.6. Система «Push – pull» 5.7. Система организации контроля.
О файле Формат: AVI Качество: DVDRip Видеокодек: DX50/divx Битрейт видео: 625 KB/s, 25 FPS Размер кадра: 432 x 320 (1.35:1) Аудиокодек: MPEG-1 Layer 3 (MP3) Битрейт аудио: 64 KB/s (CBR), 1 Ch, 48000 Hz Размер: 2.56 Gb
Пожалуйста, если Вам понравилась новость, то напишите в комментариях что-нибудь о ней.
Если у Вас скачанный файл не работает, то тоже отпишитесь у нас. Администрация постарается помочь!
При добавлении комментария следуйте указанным правилам: - Не рекламируйте другие сайты!
- Не ругайтесь (мат). Постарайтесь объяснить более культурно!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Зайдите на сайт под своим именем или зарегистрируйтесь, если еще не регистрировались.