Зарегистрировано на сайте: Всего: 769 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Администраторов: 1 Модераторов: 0 Журналистов: 117 Обычных юзеров: 651 Из них: Парней: 605 Девушек: 164
На сайте fwarez.ucoz.ru Вы можете найти много полезных файлов, и абсолютно бесплатно:
- Скачать программы для ПК;
- Скачать все для Фотошопа;
- Скачать игры для ПК;
- Скачать картинки и обои;
- Скачать софт для телефона;
- Скачать музыку и клипы;
- Скачать фильмы;
- Скачать книги и журналы;
- Скачать фото-видеоприколы;
- Скачать видеуроки;
Кроме того, у Вас есть вожможость бесплатно развлечься и отдохнуть, а именно:
- Смотреть фильмы онлайн;
- Смотреть TV онлайн;
- Играть в игры онлайн;
- Слушать радио онлайн;
На нашем форуме Вы можете пообщаться на различные темы, задать интересующий Вас вопрос и получить на него ответ.
Скачать Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов бесплатно
16.09.2013, 10:39
Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов - В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и т.д.
Название: Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов Автор: Дайер Д., Далзелл Ф., Олегарио Р. Издательство: Альпина Бизнес Букс Год: 2006 Страниц: 524 Формат: PDF, DOCX Размер: 16,2 МБ ISBN: 5-9614-0408-0 Качество: Отличное Язык: Русский
Содержание:
Предисловие и благодарности Пролог. Эпохи и тенденции в эволюции Procter & Gamble Часть 1. Основы, 1837-1945 Глава 1. Начало, 1837-1890. Procter & Gamble в эпоху товаров широкого потребления Глава 2. От произведенных товаров к товарам для потребителя Ivory и рождение бренда Глава 3. Собирая элементы предприятия воедино, 1890-1945 Глава 4. Наука внутри стиральной машины. История бренда Tide Часть 2. Наука и продажа потребительских товаров, 1945-1980 Глава 5. Взрывной рост сектора потребительских товаров Глава 6. P&G заново открывает производство изделий из бумаги Глава 7. Crest: появление лечебного средства по уходу за полостью рта Глава 8. Наследие Огасты, Лимы и Олбани Часть 3. Выход на глобальный рынок, 1980-1990 Глава 9. Конкуренция и глобальная экспансия Глава 10. Освоение японского рынка Глава 11. «Война подгузников» Глава 12. En Rio Revuelto. Поиск формулы успеха для Мексики и Латинской Америки Глава 13. Pantene. Создание всемирного косметического бренда Часть 4. Конкуренция в сужающемся мировом пространстве: Procter & Gamble после 1990 года Глава 14. Procter & Gamble меняет форму Глава 15. Переписывание правил. Изменения в цепи поставок Глава 16. Охват «белых пятен». Procter & Gamble в Центральной и Восточной Европе и в России Глава 17. Ivory, Crest и Olay. Заново определяя границы бренда Глава 18. Рецепт для роста производства продуктов для охраны здоровья Глава 19. Проба сил в Китае Эпилог. Принципы построения брендов Приложения Приложение 1. Графическая хронология развития компании, подготовленная архивной службой P&G Приложение 2. Обобщенные финансовые показатели 1929-2003 гг Приложение 3. Даты вывода на рынок некоторых брендов Приложение 4. Проктеры, Гэмблы и руководители компании Procter & Gamble с 1837 года по настоящее время Примечания Об авторах
Скачать Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов
Пожалуйста, если Вам понравилась новость, то напишите в комментариях что-нибудь о ней.
Если у Вас скачанный файл не работает, то тоже отпишитесь у нас. Администрация постарается помочь!
При добавлении комментария следуйте указанным правилам: - Не рекламируйте другие сайты!
- Не ругайтесь (мат). Постарайтесь объяснить более культурно!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Зайдите на сайт под своим именем или зарегистрируйтесь, если еще не регистрировались.