Зарегистрировано на сайте: Всего: 766 Новых за месяц: 1 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Администраторов: 1 Модераторов: 0 Журналистов: 117 Обычных юзеров: 648 Из них: Парней: 602 Девушек: 164
На сайте fwarez.ucoz.ru Вы можете найти много полезных файлов, и абсолютно бесплатно:
- Скачать программы для ПК;
- Скачать все для Фотошопа;
- Скачать игры для ПК;
- Скачать картинки и обои;
- Скачать софт для телефона;
- Скачать музыку и клипы;
- Скачать фильмы;
- Скачать книги и журналы;
- Скачать фото-видеоприколы;
- Скачать видеуроки;
Кроме того, у Вас есть вожможость бесплатно развлечься и отдохнуть, а именно:
- Смотреть фильмы онлайн;
- Смотреть TV онлайн;
- Играть в игры онлайн;
- Слушать радио онлайн;
На нашем форуме Вы можете пообщаться на различные темы, задать интересующий Вас вопрос и получить на него ответ.
Скачать Как ребята программировали игру «Африка» на языке Паскаль бесплатно
05.02.2014, 12:47
Как ребята программировали игру «Африка» на языке Паскаль - В книге даются основы программирования на языке Паскаль. Дети, вместе с родителями или самостоятельно, получат навыки структурного программирования с использованием видеопамяти компьютера. Герои повествования придумывают собственную игру «Африка» и шаг за шагом, от простого к сложному, программируют ее. Прочитав книгу, ребята смогут сами придумывать и программировать компьютерные игры. Издание предназначено для детей 10 лет и старше.
Название: Как ребята программировали игру «Африка» на языке Паскаль Автор: Романова Л. Б., Романов В. Ю. Издательство: ДМК Пресс Год: 2001 Страниц: 112 Формат: PDF Размер: 11,9 МБ ISBN: 5-94074-077-4 Качество: Отличное Серия или Выпуск: Юному программисту Язык: Русский
Содержание:
Предисловие Глава 1. Папа приносит домой компьютер Глава 2. Что делает в компьютере дисплейный адаптер Глава 3. Мы с папой пишем задание адаптеру на языке Паскаль Глава 4. Функция Write помогает дисплейному адаптеру писать на экране Глава 5. Наши строчки на экране становятся разноцветными Глава 6. Компьютер показывает нам все свои буквы и значки Глава 7. Мы сочиняем сказку про Африку Глава 8. Начинаем программировать игру «Африка» на языке Паскаль Глава 9. Папа рассказывает о переменных и константах Глава 10. Мы знакомимся с операторами присваивания и сложения Глава 11. Оператор цикла помогает льву бегать по саванне Глава 12. Условный оператор не дает льву заблудиться в Африке Глава 13. Вместе с папой мы придумываем свою функцию Глава 14. Наша функция водит льва по саванне Глава 15. В Африке летает муха Цеце Глава 16. По саванне ходит охотник Глава 17. Мы знакомимся с контроллером клавиатуры Глава 18. Функции KEYPRESSED и READKEY помогают контроллеру клавиатуры Глава 19. Охотник убегает от льва Глава 20. Мы помогаем охотнику ловить львов Глава 21. Что такое массив Глава 22. Папа рассказывает о структурах языка Паскаль Глава 23. Мы готовимся к космическому путешествию Послесловие
Скачать Как ребята программировали игру «Африка» на языке Паскаль
Пожалуйста, если Вам понравилась новость, то напишите в комментариях что-нибудь о ней.
Если у Вас скачанный файл не работает, то тоже отпишитесь у нас. Администрация постарается помочь!
При добавлении комментария следуйте указанным правилам: - Не рекламируйте другие сайты!
- Не ругайтесь (мат). Постарайтесь объяснить более культурно!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Зайдите на сайт под своим именем или зарегистрируйтесь, если еще не регистрировались.