Зарегистрировано на сайте: Всего: 766 Новых за месяц: 1 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Администраторов: 1 Модераторов: 0 Журналистов: 117 Обычных юзеров: 648 Из них: Парней: 602 Девушек: 164
На сайте fwarez.ucoz.ru Вы можете найти много полезных файлов, и абсолютно бесплатно:
- Скачать программы для ПК;
- Скачать все для Фотошопа;
- Скачать игры для ПК;
- Скачать картинки и обои;
- Скачать софт для телефона;
- Скачать музыку и клипы;
- Скачать фильмы;
- Скачать книги и журналы;
- Скачать фото-видеоприколы;
- Скачать видеуроки;
Кроме того, у Вас есть вожможость бесплатно развлечься и отдохнуть, а именно:
- Смотреть фильмы онлайн;
- Смотреть TV онлайн;
- Играть в игры онлайн;
- Слушать радио онлайн;
На нашем форуме Вы можете пообщаться на различные темы, задать интересующий Вас вопрос и получить на него ответ.
Вводный курс Visual Basic - Книга представляет собой учебное пособие по популярной интегрированной инструментальной оболочке Visual Basic, работающей в среде Windows. На ряде примеров программ излагаются особенности языка и возможности интегрированной оболочки. Описана и проиллюстрирована методика использования возможности оболочки Windows в программах, написанных на Visual Basic.
Название: Вводный курс Visual Basic Автор: Райманс X. Г. Издательство: Торгово-издательское бюро BHV Год: 1993 Страниц: 272 Формат: DJVU Размер: 11,7 МБ ISBN: 5-7707-4227-5 Качество: Отличное Язык: Русский
Содержание:
Предисловие Часть 1. Основные понятия Элементарное введение Инсталляция Запуск пакета Visual Basic Пользовательская оболочка пакета Справочная подсистема Первое приложение Создание формы Установка характеристик Сохранение проекта Создание элементов управления Создание событийной процедуры Создание исполняемого файла Завершение сеанса работы Visual Basic ЕХЕ-файлы Инсталляция ЕХЕ-файла в среде Windows Распространение ЕХЕ-файла Внесение изменений в приложение Резюме Дополнительные сведения о пиктограммах Сервисная программа ICONWRKS Работа с пиктограммами Инструментарий Редактора Пиктограмм Сохранение пиктограммы Часть 2. Практика проектирования приложений Разработка программы-будильника Таймер Поля командных кнопок События и командные кнопки Создание новой формы Работа с формами Установка времени Разработка общей процедуры Усовершенствование Будильника Контрольные индикаторы Глобальные переменные Установка сигнала Как заводится Будильник Поле иллюстрации Смена иллюстраций при выполнении программы Проектирование игровой программы Игровая «доска» Копирование управляющих элементов Поле списка Проектирование меню Подключение программы Меню Options окна Master Mind Начало игры Начальная установка игровой доски Начало сеанса игры Загадывание цветовой комбинации Попытки разгадывания Индикация задуманного Правила игры Разработка адресной картотеки Разработка меню Разработка формы основного прикладного окна Подготовка к программированию Обмен с Clipboard Создание нового файла Добавление адресных записей Выбор в поле списка Завершение работы приложения Открытие файла картотеки Удаление записи Редактирование адресной записи Приложения События Методы Объекты Характеристики Функции
Пожалуйста, если Вам понравилась новость, то напишите в комментариях что-нибудь о ней.
Если у Вас скачанный файл не работает, то тоже отпишитесь у нас. Администрация постарается помочь!
При добавлении комментария следуйте указанным правилам: - Не рекламируйте другие сайты!
- Не ругайтесь (мат). Постарайтесь объяснить более культурно!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Зайдите на сайт под своим именем или зарегистрируйтесь, если еще не регистрировались.