Зарегистрировано на сайте: Всего: 766 Новых за месяц: 1 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Администраторов: 1 Модераторов: 0 Журналистов: 117 Обычных юзеров: 648 Из них: Парней: 602 Девушек: 164
На сайте fwarez.ucoz.ru Вы можете найти много полезных файлов, и абсолютно бесплатно:
- Скачать программы для ПК;
- Скачать все для Фотошопа;
- Скачать игры для ПК;
- Скачать картинки и обои;
- Скачать софт для телефона;
- Скачать музыку и клипы;
- Скачать фильмы;
- Скачать книги и журналы;
- Скачать фото-видеоприколы;
- Скачать видеуроки;
Кроме того, у Вас есть вожможость бесплатно развлечься и отдохнуть, а именно:
- Смотреть фильмы онлайн;
- Смотреть TV онлайн;
- Играть в игры онлайн;
- Слушать радио онлайн;
На нашем форуме Вы можете пообщаться на различные темы, задать интересующий Вас вопрос и получить на него ответ.
Скачать Эффективное использование C++. 50 рекомендаций по улучшению ваших программ и проектов бесплатно
28.03.2013, 21:25
В книге приводятся практические рекомендации по проектированию и программированию на языке C++. Изложены правила, позволяющие программисту сделать выбор между различными методами реализации программы - наследованием и шаблонами, шаблонами и указателями на базовые классы, открытым и закрытым наследованием, закрытым наследованием и вложенными классами, виртуальными и невиртуальными функциями и т.п. Для иллюстрации всех принципов используются новейшие языковые средства из стандарта ISO/ANSI C++ - внутриклассовая инициализация констант, пространства имен и шаблоны-члены класса. Рассматривается стандартная библиотека шаблонов и классы, подобные string и vector.
Название: Эффективное использование C++. 50 рекомендаций по улучшению ваших программ и проектов Автор: Мейерс С. Издательство: ДМК Год: 2000 Страниц: 236 Формат: PDF Размер: 52,6 МБ ISBN: 5-93700-006-4 Качество: Хорошее Серия или Выпуск: Для программистов
Содержание:
Предисловие Введение Глава 1. Переход от C к C++ Правило 1. Предпочитайте const и inline использованию #define Правило 2. Предпочитайте использованию Правило 3. Предпочитайте new и delete использованию malloc и free Правило 4. Предпочитайте комментарии в стиле C++ Глава 2. Управление памятью Правило 5. Используйте одинаковые формы new и delete Правило 6. Используйте delete в деструкторах для указателей членов Правило 7. Будьте готовы к нехватке памяти Правило 8. При написании операторов new и delete придерживайтесь ряда простых правил Правило 9. Старайтесь не скрывать «нормальную» форму new Правило 10. Если вы написали оператор new, напишите и оператор delete Глава 3. Конструкторы, деструкторы и операторы присваивания Правило 11. Для классов с динамическим выделением памяти объявляйте копирующий конструктор и оператор присваивания Правило 12. Предпочитайте инициализацию присваиванию в конструкторах Правило 13. Перечисляйте члены в списке инициализации в порядке их объявления Правило 14. Убедитесь, что базовые классы меют виртуальные деструкторы Правило 15. operator= должен возвращать ссылку на *this Правило 16. В operator= присваивайте значения всем элементам данных Правило 17. В operator= осуществляйте проверку на присваивание самому себе Глава 4. Классы и функции: проектирование и объявление Правило 18. Стремитесь к таким интерфейсам классов, которые будут полными и минимальными Правило 19. Проводите различие между функциями-членами, функциями, не являющимися членами класса, и дружественными функциями Правило 20. Избегайте данных в открытом интерфейсе Правило 21. Везде, где только можно, используйте const Правило 22. Предпочитайте передачу параметров по ссылке передаче по значению Правило 23. Не пытайтесь вернуть ссылку, когда вы должны вернуть объект Правило 24. Тщательно обдумывайте выбор между перегрузкой функции и аргументами по умолчанию Правило 25. Избегайте перегрузки по указателю и численному типу Правило 26. Примите меры предосторожности против потенциальной неоднозначности Правило 27. Явно запрещайте использование нежелательных функций-членов, создаваемых компилятором по умолчанию Правило 28. Расчленяйте глобальное пространство имен Глава 5. Классы и функции: реализация Правило 29. Избегайте возврата «дескрипторов» внутренних данных Правило 30. Не используйте функции-члены, возвращающие неконстантные указатели или ссылки на члены класса с более ограниченным доступом Правило 31. Никогда не возвращайте ссылку на локальный объект или разыменованный указатель инициализированный внутри функции посредством new Правило 32. Откладывайте определение переменных до последнего момента Правило 33. Тщательно обдумывайте использование встраиваемых функций Правило 34. Уменьшайте зависимости файлов при компиляции Глава 6. Наследование и объектно-ориентированное проектирование Правило 35. Используйте открытое наследование для моделирования отношения «есть разновидность» Правило 36. Различайте наследование интерфейса и наследование реализации Правило 37. Никогда не переопределяйте наследуемые невиртуальные функции Правило 38. Никогда не переопределяйте наследуемое значение аргумента по умолчанию Правило 39. Избегайте приведения типов вниз по иерархии наследования Правило 40. Моделируйте отношения «содержит» и «реализуется посредством» с помощью вложения Правило 41. Различайте наследование и шаблоны Правило 42. Продумывайте подход к использованию закрытого наследования Правило 43. Продумывайте подход к использованию множественного наследования Правило 44. Говорите то, что думаете, понимайте то, что говорите Глава 7. Другие принципы Правило 45. Необходимо знать, какие функции неявно создает и вызывает C++ Правило 46. Предпочитайте ошибки во время компиляции ошибкам во время выполнения Правило 47. Обеспечьте инициализацию нелокальных статических объектов до их использования Правило 48. Уделяйте внимание предупреждениям компилятора Правило 49. Ознакомьтесь со стандартной библиотекой Правило 50. Старайтесь понимать цели C++ Послесловие Алфавитный указатель
Пожалуйста, если Вам понравилась новость, то напишите в комментариях что-нибудь о ней.
Если у Вас скачанный файл не работает, то тоже отпишитесь у нас. Администрация постарается помочь!
При добавлении комментария следуйте указанным правилам: - Не рекламируйте другие сайты!
- Не ругайтесь (мат). Постарайтесь объяснить более культурно!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Зайдите на сайт под своим именем или зарегистрируйтесь, если еще не регистрировались.